8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

104776 Моторное масло MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30, 4 литра

Производитель: MOTUL (Франция)
Артикул: 104776
Автомасла
Наличие на складе в Москве
Рейтинг товара:
(0)






8100 X-CLEAN FE 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА
ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает одновременно высокие защитные свойства и топливную экономичность, что рекомендуется многими автопроизводителями. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS» или энергосберегающих масел ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS». Применяется для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2. Такие смазки соответствуют стандарту PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN AUTOMOBILE (PSA). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA С2/C3; API SN/CF
Одобрения:
MB-Approval 229.51,VW 502 00 - 505 01
Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290
Рекомендации:
HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. Стандарт ACEA C2 требует значительного уменьшения трения, что обеспечивает энергосбережение и в конечном счете, снижение потребления топлива. MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 имеет синтетическую базовую основу в совокупности со специальными модификаторами трения и пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе, позволяет снизить трение и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 Xclean FE 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C2 и ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Многие автопроизводители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF), за исключением двигателей Blue TEC, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR), которые требуют масла, отвечающего требованиям MB 229.52: MOTUL SPECIFIC 229.52 5W30. Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсунками, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство бензиновых двигателей после 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с многостадийным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, AlfaRomeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года. Некоторые азиатские производители для большинства современных дизельных автомобилей (с 2006г.) налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей. Например, MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290, полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10) или стандарт dexos2TM распространяется также на использование неэтилированного бензина с содержанием 85% этанола (Биоэтанол E85).

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют классам ACEA C2 или ACEA C3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,9 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2 /с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,77% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г

Возможен заказ: 60 литров.

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

104776 Моторное масло MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30, 4 литра - MOTUL | Масла и авто/мото химия Автомобили
MOTUL | Масла и авто/мото химия Автомобили
3337.5
Наличие на складе.
8100 X-CLEAN FE 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА
ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает одновременно высокие защитные свойства и топливную экономичность, что рекомендуется многими автопроизводителями. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS» или энергосберегающих масел ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS». Применяется для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2. Такие смазки соответствуют стандарту PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN AUTOMOBILE (PSA). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA С2/C3; API SN/CF
Одобрения:
MB-Approval 229.51,VW 502 00 - 505 01
Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290
Рекомендации:
HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. Стандарт ACEA C2 требует значительного уменьшения трения, что обеспечивает энергосбережение и в конечном счете, снижение потребления топлива. MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 имеет синтетическую базовую основу в совокупности со специальными модификаторами трения и пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе, позволяет снизить трение и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 Xclean FE 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C2 и ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Многие автопроизводители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF), за исключением двигателей Blue TEC, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR), которые требуют масла, отвечающего требованиям MB 229.52: MOTUL SPECIFIC 229.52 5W30. Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсунками, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство бензиновых двигателей после 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с многостадийным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, AlfaRomeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года. Некоторые азиатские производители для большинства современных дизельных автомобилей (с 2006г.) налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей. Например, MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290, полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10) или стандарт dexos2TM распространяется также на использование неэтилированного бензина с содержанием 85% этанола (Биоэтанол E85).

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют классам ACEA C2 или ACEA C3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,9 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2 /с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,77% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,1 мг KOH/г

Возможен заказ: 60 литров.

Популярные товары:


← В раздел