8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

102785 Моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30, 1 литр

Производитель: MOTUL (Франция)
Артикул: 102785
Автомасла
Наличие на складе в Москве
Рейтинг товара:
(0)






МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. 

Применение 
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». 
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. 
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. 

Характеристики 
Стандарты: 
ACEA C3;API SM/CF 
Одобрения: 
BMW LL-04, MB 229.51,VW 502 00 - 505 00 
Рекомендации: 
FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … 

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. 
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. 
Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. 
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF). Спецификация VW 502 00 и VW 505 00 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, кроме насосфорсунки VW, где предусмотрено использование MOTUL Specific 505 01 505 00 502 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. 

Рекомендации по применению 
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. 

Физико-химические свойства 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2 /с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2 /с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166 
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы 
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
вязкость: 5w30


Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

102785 Моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30, 1 литр - MOTUL | Масла и авто/мото химия Автомобили
MOTUL | Масла и авто/мото химия Автомобили
937.5
Наличие на складе.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. 

Применение 
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». 
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. 
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. 

Характеристики 
Стандарты: 
ACEA C3;API SM/CF 
Одобрения: 
BMW LL-04, MB 229.51,VW 502 00 - 505 00 
Рекомендации: 
FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … 

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. 
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. 
Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. 
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF). Спецификация VW 502 00 и VW 505 00 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, кроме насосфорсунки VW, где предусмотрено использование MOTUL Specific 505 01 505 00 502 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. 

Рекомендации по применению 
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. 

Физико-химические свойства 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2 /с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2 /с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166 
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы 
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
вязкость: 5w30

Популярные товары:


← В раздел