8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель
Наличие на складе

Тюнинг BMW Z серия Z1

Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место BMW
Артикул: P455670
Производитель: GREEN FILTER
Наличие в СПб
4,740 руб.

Купить
Комплект проставок Simoni Racing 18 мм 5*120 ЦО 74,1
Артикул: DR085
Производитель: SIMONI RACING
Наличие в СПб
2,250 руб.

Купить
Модуль электронной педали газа (механика/автомат)
Артикул: BDD451/BDD451A
Производитель: Sprint Booster
Наличие в СПб
15,000 руб.

Купить
Модуль электронной педали газа (механика/автомат)
Артикул: BDD401/BDD401A
Производитель: Sprint Booster
Наличие в СПб
15,000 руб.

Купить
Спортивный коллектор с "X" частью переднего выхлопа Z1 2.5 с левым рулём
Артикул: 782101
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
83,700 руб.

Купить
Распорка передних стоек алюминиевая для BMW Z1
Артикул: 062025
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
13,650 руб.

Купить
Распорка передних стоек стальная для BMW Z1
Артикул: 061025
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе
9,375 руб.

Купить



В 1986 году БМВ показал концептуальный родстер. Он стал настоящим магнитом внимания. В 1987 когда была представлена официальная модель, но продажи ещё не начались уже было более 5 000 заказов. К моменту старта производства в 1988 насчитывалось уже 35 тысяч заявок. Автомобиль должен был стать лидером в своём классе.

Компания БМВ создала отдельную Z-серию и назвала новинку Z1. Z – первая буква слова «будущее» на немецком. И внешность новой модели однозначно ему соответствовала.

В последних двух десятилетиях прошлого века автомобильный дизайн переживал явно не лучшую пору. Почти поголовно модели самых разных производителей имели скучные прямые линии, прямоугольные фары и фонари. Среди автомобилей и суперкаров 80-х и начала 90-х очень сложно выделить представителей, обладающих незаурядной внешностью и до сих пор привлекающих внимание. Но Z1 однозначно в их числе.

Самая заметная деталь в облике Z1 – это, конечно же, двери. Они не распахиваются в стороны, как на 99 % автомобилей и даже не поднимаются вверх, а мистически опускаются внутрь высокого порога.

Выход на рынок сверхожидаемого родстера омрачила его цена. За маленький, непрактичный спортивный автомобильчик баварцы просили больше, чем за флагманскую седьмую серию. Это отбило желание многих потенциальных покупателей. Спрос был очень невелик, и производство свернули в 1991 спустя лишь два года с его начала. За это время было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров.

Тюнинг BMW Z1

И хотя внешне Z1 до сих пор не уступает иным новым родстерам, техническая составляющая «единички» никак не может им соответствовать. Здесь установлен двигатель M20, известный по 3-ей серии в кузове E30. Два с половиной литра рабочего объёма выдают лишь 168 лошадок. Отсюда и динамика на уровне современного гольф-класса. На достижение отметки в сто километров в час у родстера уходят долгие 7,9 секунд, а на прохождение четверти мили почти 16. И хотя «механика» добавляет остроты вождения и более полно включает водителя в управление автомобилем, она медленнее современных коробок с двумя сцеплениями. К тому же она не позволяет всегда выдавать стабильный результат разгона.

Чтобы автомобиль мог дарить эмоции не только от своего безумного внешнего вида, но приносить удовольствие от ускорения и соответствовать динамике современных машин, ему просто необходима прибавка в мощности.

Компания Точка Тюнинга предлагает запчасти и детали для тюнинга редкой модели BMW Z1.