8 (495) 640-06-66Москва
8 (812) 640-06-66Санкт-Петербург
Ваша корзина пуста

Фильтр:

Категория
Производитель

Тюнинг Bentley Continental R

Передняя часть выхлопа со спортивным катализатором 200 CPSI для CONTINENTAL R/S/T Coupè 6.8i V8 Turbo
Артикул: 440132
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
195,975 руб.

Купить
Спортивный глушитель с насадкой 145x95 мм. для CONTINENTAL R/S/T Coupè 6.8i V8 Turbo
Артикул: 440125
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
183,075 руб.

Купить
Центральная часть выхлопа для CONTINENTAL R/S/T Coupè 6.8i V8 Turbo
Артикул: 440113
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
52,425 руб.

Купить
Даунпайп турбины для CONTINENTAL R/S/T Coupè 6.8i V8 Turbo
Артикул: 440111
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
47,550 руб.

Купить
Передняя часть выхлопа со спортивным резонатором для CONTINENTAL R/S/T Coupè 6.8i V8 Turbo
Артикул: 440102
Производитель: Supersprint
На удаленном складе
114,225 руб.

Купить



Английские автомобили наделены особым шармом. Пока Bentley не претерпел слияние с VAG, королевскую стать и роскошь даже не пытались ничем скрыть. Пожалуй, последним образцом такого подхода к производству автомобилей стал Bentley Continental R.

Тюнинг двигателя

Аппарат весом более двух тонн приводит в движение турбированный мотор с компоновкой V8. В зависимости от модификаций и года выпуска его мощность составляет от 325 до 420 лошадиных сил. Различна и динамика, на разгон до первой сотни у Bentley уходит 5,6-6,5 секунд.

Для улучшения характеристик мотора заменяют выпускную систему и перенастраивают впуск. На Bentley установлена турбина Garrett. Увеличения мощности добиваются повышением давления наддува. Но нельзя забывать, что впуск не сможет эффективно раскрыть свой потенциал без оптимизированной выхлопной системы. Отработанные газы, задерживающиеся в трубе, мешают работе двигателя.

Поэтому выпуск расширяют. Трубы коллектора стараются сводить в единую полость как можно дальше от блока. Применяют трубы большего диаметра, иные глушители, катализаторы с большей пропускной способностью.

Заводской тюнинг

Континенталь Т – спортивная модификация R-ки. Англичане укоротили колёсную базу на 10 см, пожертвовав пространством для ног задних пассажиров. Мощность мотора возросла на 15 лошадей, крутящий момент – до 800 N·m, в 1998 году добавили ещё 80 N·m момента. Дерево отделки салона упразднили, вместо него на панели и картах дверей расположились хромированные вставки.  

Continental T стал немного быстрее благодаря снижению веса на 90 кг, и ощущался более собранным с иначе настроенным рулевым управлением. Но позже появилась версия Mulliner с таким же мотором, но кузовом от Continental R. Некоторым покупателям хотелось иметь и лучшую динамику, и простор на заднем сиденье.

Внешний тюнинг

Специальная версия с изменёнными бамперами и порогами получила название Le Mans. Как и все автомобили последних годов выпуска, она оснащалась форсированным до 420 сил двигателем. Модификацию Le Mans можно отличить по более современным бамперам, имеющим плавные изгибы и минимум лишних деталей. Был выпущен только 51 экземпляр: 46 автомобилей в версии R, и лишь 5 с укороченной базой.

За 12 лет производства завод покинуло меньше двух тысяч автомобилей Continental R и всех его модификаций. Во время своего дебюта купе Bentley стало самым дорогим автомобилем в мире.

Точка Тюнинга предлагает различные запчасти для тюнинга редчайшего Bentley Continental R.